Monday, July 25, 2016

Если не показывает сим карта, что делать





Что делать, если после замены сим-карты телефон включился, подсветка клавиатуры загорелась, а дисплей ничего не показывает?


Ваш вопрос:


Что делать, если после замены сим-карты телефон включился, подсветка клавиатуры загорелась, а дисплей ничего не показывает?


Ответ мастера:


Такая проблема часто бывает тогда, когда владелец мобильного телефона SonyEricsson K850 либо какого-то другого меняет сим-карту на другую. Данная неполадка, скорее всего, носит программный характер. Часто, при выключении сотового устройства после того, как он длительное время использовался в режиме "non-stop", происходит сбой в программном обеспечении аппарата.


В таком случае вполне реально устранить неисправность в домашних условиях. Для начала вам нужно зайти на официальный сайт технической поддержки SonyEricsson. На сайте нужно воспользоваться приложением Update Service, чтобы попробовать обновить программное обеспечение на вашем сотовом телефоне.


Если же после проведения данных манипуляций неполадка все равно не будет устранена, тогда необходимо обратиться к специалистам сервисного центра. Они проведут полную диагностику вашего мобильного устройства, используя специальное оборудование, а потом укажут истинные причины неисправности.



Почему планшет может не показывать сигнал сети.


Что было на самом деле. Почему на планшет показывал, что нет сигнала сети. Все оказалось хорошо и не так страшно. С планшетом было все в порядке — это самое главное. Умерла симкарта. После того, как поставил другую сим, сеть появилась. После чего сходил и сделал замену симкарты на новую. В салонах связи это делают бесплатно. Тариф и оплаченный период все остается. Если у вас не ловит сеть планшет или телефон — возможно стоит поменять симкарту и посмотреть что будет.



Мобильный оператор Yota: для новых пользователей


— Заказал SIM-карту курьером: не везут и не звонят, что делать?


— Сначала проверить, корректно ли сделан заказ (должно прийти SMS «Спасибо, Ваш заказ принят»). Если прошло больше суток с момента подачи заказа, а никаких новостей о доставке нет — обязательно напишите нам в поддержку https://www. yota. ru/chat-popup/. Мы решим этот вопрос в кратчайшие сроки.


— Мне привезли SIM-карту. Что делать, как активировать?


— Активация SIM-карты происходит в автоматическом режиме. Чтобы все прошло хорошо нужно:


• Включить передачу мобильных данных


• Отключить Wi-Fi — это нужно, чтобы телефон вышел в интернет именно через нашу сеть.


Если ничего не происходит, проверьте настройки точки доступа в интернет (APN: internet. yota)


• Перезагрузить смартфон и подождать некоторое время.


• При активации вам придет приветственное SMS.


— SMS пришло, как дальше выбрать тариф?


— Для управления услугами мы разработали специальное приложение (http://yota. ru/app ). После активации SIM-карты у вас будет 4 часа интернета.


После этого нужно будет выбрать пакет услуг. Если операционная система смартфона не поддерживает наше приложение, то активировать пакет можно через нашу службу поддержки:


По короткому номеру SMS 0999, через Web-чат на нашем сайте, а также через Yota Help.


— А что будет, если у меня не хватит минут или наоборот они останутся? Будет ли перенос остатка на следующий месяц?


— Если минуты закончились, можно докупить еще 100 минут. По окончании действия пакета неиспользованные минуты (как из пакета, так и дополнительно купленные) не переводятся на следующий период, поэтому не стоит их излишне экономить.


— У меня на iPhone исчез режим модема, когда я подключил вашу SIM-карту. Что делать?


— Необходимо прописать APN: internet. yota в настройках сотовых данных для режима модема. При использовании смартфона в режиме модема вам необходимо будет выбрать условия подключения, т. к. эта услуга не включена в стоимость пакета услуг для смартфона.


— У меня не работает LTE, в чем дело?


— Причин может быть несколько:


• Отсутствие покрытия сети данной технологии в конкретной точке — стоит проверить качество покрытия на нашем сайте: http://www. yota. ru/coverage/


• Если не ловит даже в зоне уверенного покрытия, это может происходить, если телефон был куплен или выпущен не для России. У него просто может не быть поддержки частот, на которых работает LTE в нашей стране, а именно Band 7 (2600 Mhz).


• Если вы всё проверили, но ситуация не изменилась, то стоит обратиться в нашу поддержку через мобильное приложение, по бесплатному SMS номеру 0999, в чате на сайте https://www. yota. ru/chat-popup/ или по другим удобным каналам связи.


— Что будет с тарифом в следующем месяце? Как оплатить услуги?


— Если на балансе будет достаточно средств для активации нового пакета, то всё произойдет автоматически. Если нужно изменить тариф на следующий месяц — это можно сделать через наше приложение в разделе «Изменить условия», либо через нашу поддержку. А оплатить услуги можно любым удобным способом — через приложение, на нашем сайте, через онлайн банки или как обычно, через терминалы.


— Я могу уйти в минус, если не оплачу новый пакет или в каком-нибудь другом случае?


— Уйти в минус, находясь на территории России, невозможно. Если вы не оплатите новый пакет, то у вас просто не будет работать интернет, а звонки будут тарифицироваться поминутно.


Единственный вариант, при котором может появиться задолженность — международный роуминг. В некоторых странах счета за звонки могут приходить с задержкой.



Телефон не видит сим карту


05.12.2011 01:28 От: Sasha Avd


Dimochka 14.11.2011 19:25:


12.12.2011 11:23 От: BandEROS70


kostik86 12.12.2011 00:10:


BandEROS70 26.10.2011 14:55:








style="display:inline-block;width:300px;height:250px"
data-ad-client="ca-pub-6667286237319125"
data-ad-slot="5736897066">

No comments:

Post a Comment