Пропало большинство писем из почтового ящика
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Сегодня у меня обнаружилась неприятная проблема с Thunderbird 6.0.2 Rus в Windows XP SP3 Rus.
Не заметил, случилось ли это после сегодняшнего планового обновления версий, или после заданного Thunderbird'ом несколько дней назад вопроса: "Папка входящих превышает допустимый объем. Заархивировать?" (воспроизвожу текст по памяти, могу ошибиться).
Словом: открываю входящие, а там лежат каких-то сто писем вместо нескольких тысяч, накопленных за год.
Куда они могли пропасть? Каким образом восстановить их? Пожалуйста, помогите.
Тайна почтового ящика или Как получать письма вовремя
06.02.2004
Как часто мы наблюдаем у себя в подъезде такую картину: следы обуви сорок пятого размера на стенах, разбросанные по полу бутылки и пакетики из-под сухариков или чипсов, лужи разлитого пива - в общем, пейзаж вчерашних романтических посиделок молодежи. Но мы забыли еще об одной неотъемлемой детали: сломанные (хотя это слишком мягкое выражение - лучше рассроченные) почтовые ящики.
Поломанные почтовые ящики в наших подъездах действительно не редкость. И очень часто жильцы закрывают на это глаза. Только потом, когда из открытых ящиков начинают пропадать письма, газеты, квитанции на оплату коммунальных услуг, граждане начинают беспокоиться. Какие же можно найти выходы из сложившейся ситуации. Их несколько.
Для начала попробуйте ящик отремонтировать. Если самостоятельно это сделать не удается, некогда или просто лень, то смело обращайтесь в почтовое отделение по месту жительства. Всего лишь за 10 рублей вам отремонтируют дверцу, а за 38 с копейками вставят новый замок. Для этого предварительно надо написать заявку и оплатить квитанцию. Теперь корреспонденция будет доходить до вас вовремя. До тех пор, пока ящик опять не сломают.
А иногда бывает, что ящик у вас в полном порядке, а почта все равно не доходит до адресата. Стараются "добрые люди", которые газет не выписывают, а все равно хотят быть в курсе событий. На этот случай в отделении почтамта вам могут оказать еще одну недорогую, но полезную услугу. Напишите заявление, оплатите 5 рублей, и целых два месяца ваши газеты и письма будут оставлять на почте. А вы раз в неделю будете туда заходить, предъявлять паспорт - и в целости и сохранности получать свою корреспонденцию. Есть лишь одно неудобство: ваш график может не совпадать с часами, когда работники почты занимаются ее выдачей.
Если вас не устраивает такое ограничение во времени или у вас, например, всегда очень много писем, то есть и другой вариант - завести абонентский ящик. Услуга стоит 141 рубль 60 копеек. За эти деньги для вас зарезервируют абонентский ящик на полгода. Теперь вы можете забирать корреспонденцию в любое время, когда только работает почта. При желании вы сможете срок пользования ящиком продлить, оформив повторное заявление и оплатив квитанцию.
Вечерний Волгоград
Пропали ВСЕ письма с mail. ru - Софт
28.01.2012, 21:12 Пропали ВСЕ письма с mail. ru
У сотрудницы на работе в один прекрасный момент на mail. ru (ходит через web-интерфейс) пропали ВСЕ письма из почты (она в шоке, говорит, там скоплено за 5 лет работы; с компом ниалё, уже запарился объяснять людям, что для ВАЖНЫХ файлов надо делать КОПИИ, но че уж теперь объяснять ). Она в кабинете с общедоступными компами в инет ходила, теоретически остается вариант, что она не вышла с почты (не нажала ссылку "Выйти"), и кто-то мог случайно/специально там похозяйничать. Но практически я в это не верю) Может быть сбой на сервере mail. ru?
Еще у нее пароль ОЧЕНЬ простой, теоретически могли ломануть и похозяйничать. Но опять таки, КОМУ это надо? ))
Я к ней когда сразу после инцидента подошел, мне сразу не понравилось, что сайт mail. ru открыт в IE (не перевариваю его на генном уровне ), хз че ослик может замутить
Я бы поверил, что она могла случайно поставить галочку "Выделить все на странице", а потом опять таки случайно (ну или рука дернулась) нажать "удалить" (повторяю, в компе почти ниалё ). Но писем было 27 страниц! По 25 писем на каждой. Врядли можно случайно 27 раз удалить все письма на странице
Уже написали в техподдержку mail. ru, пришло автоматическое письмо "рассмотрим в течение 5 дней", ждем.
Но КАК? Я сам ломаю голову, ЧТО могло случиться, что с ящика ушли ВСЕ письма
Может быть возможен сбой на mail. ru?
Так, отступление чуть по другой теме, но тема похожа Знакомая около месяца назад пожаловалась, что ни с того ни с сего одноклассники. ру выдали ей "Неправильный логин или пароль", хотя она говорит, что не меняла там ничего. И мало того, что она не может туда зайти. Она ходит на свой профиль со страничек друзей и видит, что в ЕЕ профиль кто-то заходит)) Ее это очень бесит, так как говорит, что не хочет, чтобы ее переписку читал кто-то. Ну а я, само собой, только руками развожу - что ж могу тут сделать. Заявку на смену пароля уже отправили в суппорт одноклассников. И вот чем эта тема перекликается с первой - там ж тоже отправили заявку по поводу пропавших писем. Так вот по теме одноклассников заявка была ДВА раза отправлена (правда в первый раз в новогодние праздники
). Вторая была отправлена 18 января, а ответ был получен 27 января. То есть отвечают они с задержкой. Тут уж никого не виню, сам в похожей организации, знаю, бывают разные канители
Забочусь о другом: ведь возможно на сервисах, подобных mail. ru, делается бекап писем (или нифига? ). И вроде он делается на 7 дней, а дальше 1 день стирается, на его место встает второй день, а на место 7-го - бекап 8-го дня? Правильно мыслю? Опоздать можем. - D
Статьи, инструкции, заметки о компьютерах.
Пропала архивная папка в Outlook 2010
Всем привет, большинство из нас, сотрудников офиса используют ту или иную программу для пересылки электронной корреспонденции. С уверенностью скажу что большинство из наших офис-менеджеров в качестве почтового клиента используют MS-Outlook 2010, а в крупных офисах в качестве почтового сервера также используется Microsoft Exchange с mapi или imap протоколами
пересылая хоть и не большие письма или ведя переписку с сотрудниками рано или поздно выделенное место (квота) для почтового ящика заканчивается. Более старые письма переходят в архив, настройка автоматической архивации а также размер квоты почтового ящика устанавливается штатными системными администраторами или программистами. Но что делать если в один прекрасный момент папка с письмами которые были перенесены в архив просто исчезла, не отображается в боковой панели почтового клиента.
С такой проблемой столкнулся недавно один из моих сотрудников, из архива почты он пытался образец заявления на отпуск скачать но Архивная папка в почтовой программе пропала, предсказать что послужило причиной исчезновению Архивной папки сказать нельзя. Но вот попробовать вернуть её обратно попытаться можно.
Для начала необходимо определить архивировалась ли предыдущая почта или нет, со слов сотрудника — архивная папка присутствовала — он открывал её, письма в архиве также были за несколько предыдущих лет.
В MS-Outlook 2010 архивная почта хранится в отдельном файле, обычно он называется Archive. pst, конечно злые админы могли переименовать файл при настройке автоматической архивации. Итак — нам необходимо найти все файлы с расширением *.pst на компьютере, для этого сворачиваем все окна отображается рабочий стол — нажимаем F3 — открывается окно поиска — область поиска Компьютер, в строке поиска указываем *.pst
В моем случае нашлось аж три архива почты, по предыдущим записям я точно определил что в качестве текущего архивного файла был выбран Archive22.pst куда и сохранялась устаревшая электронная корреспонденция.
Для того чтобы проверить настройку архивации необходимо зайти в меню Файл и перейти в Параметры outlook
Далее выбираем Параметры и ищем пункт настройки Автоархивация — Настройка Авторахивации,
На панели настройки Автоархивации сразу видно два неверных параметра — 1) Отсутствует галка указывающая на отображение папки архива в списке папок 2) Указанный в настройках файл не соответствует физически имеющимся файлам. Необходимо использовать archive22.pst
После произведенных настроек — отвечаем утвердительно ОК на все вопросы о произведенных изменениях и на всякий случай перезапускаем программу
Запустив вновь почтовый клиент из скриншота видно что Архивная папка вернулась в список папок на боковой панели программы. Остается лишь удостовериться в присутствии всех необходимых файлов в архиве. Если у Вас в результате поиска архива (*.pst) также нашлось несколько файлов — а Вы не знаете какой из них Вам нужен — можно поочередно в настройке автоархивации указать названия архивных файлов и проверить содержимое архивов до нахождения нужного архива почты. Также будет не лишним сделать резервную копию архивных файлов.
style="display:inline-block;width:300px;height:250px"
data-ad-client="ca-pub-6667286237319125"
data-ad-slot="5736897066">
No comments:
Post a Comment