Решение проблем
Не открывается сайт Яндекс. Почты
Проверьте, есть ли у вас доступ к интернету (без интернет-соединения сайт Яндекс. Почты открываться не будет):
- Подключены ли вы к мобильной сети? Есть ли деньги на счете вашего мобильного телефона? Можете ли вы воспользоваться другим интернет-соединением, например Wi-Fi?
Также проверьте, нет ли ошибок и опечаток в адресе сайта. Попробуйте зайти по короткому адресу: mail. ya. ru .
Если эти рекомендации не помогли, обратитесь в службу поддержки Яндекс. Почты через форму обратной связи. В сообщении подробно опишите проблему, укажите ссылку на проблемную страницу и приложите ее скриншот .
Как сменить пароль?
Чтобы изменить пароль, выполните следующие действия:
- Нажмите ссылку настройки в правом нижнем углу страницы. Перейдите по ссылке Сменить пароль . На открывшейся странице введите старый и новый пароль, а также символы с картинки. Нажмите кнопку Сохранить .
Я забыл пароль. Что делать?
Если восстановить пароль не удалось, обратитесь в службу поддержки через форму обратной связи .
Я забыл логин. Что делать?
Если вы забыли логин, попробуйте воспользоваться подсказкой на странице восстановления доступа. Подсказка может сработать, если вы недавно заходили в свою учетную запись на Яндексе с этого же телефона.
Также попробуйте обратиться к тем, с кем вы переписывались — ваши адресаты могут напомнить вам, с какого адреса приходили ваши письма.
Если восстановить логин не удалось, обратитесь в службу поддержки через форму обратной связи .
Пропали письма
Если вы случайно удалили письма или ваши письма пропали, попробуйте поискать их в папке Удаленные (письма в этой папке доступны в течение 7 дней после удаления). Восстановить письма вы можете в прежнем мобильном интерфейсе.
- Зайдите в папку Удаленные . Выделите нужные письма. Нажмите кнопку Ещё . Из списка выберите папку, в которую надо переместить эти письма. Нажмите кнопку Выполнить .
Если пропавших писем нет в папке Удаленные. то, к сожалению, восстановить их будет нельзя.
Если вы не удаляли письма, выполните следующие действия:
- Зайдите в журнал посещений и просмотрите информацию по действиям в ящике за последнюю неделю. Это можно сделать в полной версии Яндекс. Почты.
Примечание. Чтобы переключиться на полную версию Яндекс. Почты, нажмите кнопку в левом верхнем углу экрана, а на открывшейся странице — кнопку Полная версия. Чтобы вернуться в мобильную Яндекс. Почту, нажмите ссылку Лёгкая версия внизу страницы.
Смените пароль на странице Паспорта. Убедитесь, что соблюдаете правила почтовой безопасности . Проверьте, не используете ли вы программы, удаляющие письма. Если на вашем телефоне установлена программа. работающая по протоколу POP3, укажите в ее настройках, что при скачивании писем нужно сохранять копии на сервере.
Если эти рекомендации не помогли или у вас остались вопросы о пропаже писем, задайте их нам через форму обратной связи .
Не приходит уведомление из социальной сети или форума
Если после регистрации в социальной сети или на форуме вам не приходит письмо с подтверждением регистрации, выполните следующие действия:
- проверьте, верно ли вы указали адрес электронной почты; убедитесь, что в правилах обработки писем не настроено правило, удаляющее письма, а в черном списке нет почтового адреса этой социальной сети или форума (отключить и удалить правило, а также удалить адрес сайта из черного списка можно только в полной версии Яндекс. Почты).
Примечание. Чтобы переключиться на полную версию Яндекс. Почты, нажмите кнопку в левом верхнем углу экрана, а на открывшейся странице — кнопку Полная версия. Чтобы вернуться в мобильную Яндекс. Почту, нажмите ссылку Лёгкая версия внизу страницы.
Если вы уверены в корректности настроек почтового ящика и правильности адреса, указанного на сайте, попробуйте запросить письмо с сайта заново. Если через несколько часов письмо не придет, обратитесь к администрации сайта.
Внимание! Если вы зарегистрировались в социальной сети или на форуме раньше, чем на Яндексе, письмо с подтверждением не придет. Необходимо будет запросить письмо с сайта еще раз.
Как настроить почтовую программу?
Вы можете работать со своим ящиком не только через веб-интерфейс. Скачайте и установите на свой смартфон мобильное приложение Яндекс. Почта. Если вы хотите использовать другое приложение, поддерживающее работу протоколов IMAP или POP, настройте его с помощью рекомендаций по настройке почтовых программ .
Примечание.
По умолчанию при настройке почтовой программы по протоколу POP3 все письма из вашего ящика в веб-интерфейсе будут скачаны на ваш телефон. Если в вашей почтовой программе есть опция «сохранить копию письма на сервере», вы можете воспользоваться ею. В настройках веб-интерфейса Яндекс. Почты такую опцию включить нельзя.
Кроме того, мы рекомендуем настраивать программу по протоколу IMAP — в этом случае все ваши действия в почте будут синхронизироваться между телефоном и сервером.
Доставлено ли мое письмо?
Если после отправки письма вы не получили отчета о том, что письмо не доставлено, — значит оно успешно покинуло серверы Яндекса.
Если письмо не было доставлено, вы получите автоматический отчет от сервиса Mailer-Daemon, в котором будет указана причина недоставки. Наиболее частой причиной этого являются ошибки в написании адреса получателя — убедитесь в правильности указанного адреса, нет ли в нем опечаток или лишних символов. Другие возможные причины недоставки вы можете посмотреть в разделе Письмо отклонено почтовым сервером .
Как установить портрет в почте?
Вы можете изменить свой портрет в полной версии Яндекс. Почты, следуя инструкциям в разделе Портрет отправителя .
Примечание. Чтобы переключиться на полную версию Яндекс. Почты, нажмите кнопку в левом верхнем углу экрана, а на открывшейся странице — кнопку Полная версия. Чтобы вернуться в мобильную Яндекс. Почту, нажмите ссылку Лёгкая версия внизу страницы.
Как изменить имя, фамилию, пол и год рождения?
Чтобы изменить персональные данные, указанные при регистрации на Яндексе, выполните следующие действия:
- Перейдите на страницу Паспорта . Нажмите ссылку Изменить персональные данные . Внесите необходимые изменения. Нажмите кнопку Сохранить .
Как создавать свои папки?
Как изменить имя отправителя и подпись?
Изменить имя отправителя и подпись вы можете в прежнем интерфейсе настроек. Для этого отредактируйте поля Ваше имя и Подпись в конце письма и нажмите кнопку Сохранить изменения .
Как изменить язык интерфейса?
Как узнать имя девушки, если забыл его
В жизни бывают самые разные ситуации, порой глупые и нелепые. Одна из таких ситуаций — это когда Вы познакомились с девушкой и вдруг забыли её имя. Что делать в такой ситуации? Как быть? Дадим несколько советов в данной статье.
А если Вы, к примеру, по какому-то стечению обстоятельств узнали фамилию девушки, то воспользуйтесь такой услугой, как поиск людей по фамилии. Зайдите на сайт familyspace. ru и начинайте поиск. Тут Вы также сможете найти своих родственников, а также составить генеалогическое древо. Если Вам интересна история происхождения фамилии – заходите.
Итак, как узнать имя девушки, если Вы его забыли?
1.Спросить напрямую и сказать правду. Признайтесь, что Вы просто забыли имя, оправдав это плохой памятью на имена.
2.Спросить напрямую, сдобрив это комплиментом. К примеру, возможен такой вариант. Скажите о том, что Вы были так увлечены глазами (голосом, красотой, губами, волосами и так далее) девушки, что просто упустили из внимания её имя.
3.Спросите, например, как девушку ласково называют друзья, родные, одноклассники, родители и так далее. Наверняка, среди списка прозвищ будет немало уменьшительно-ласкательных имён.
4.Записывая номер девушки, поинтересуйтесь, как лучше её записать. Возможно, она назовёт своё имя.
5.Шутки и приколы. Например, начните шутить по поводу себя (чтобы не обидеть девушку), расскажите что-то смешное, и как бы невзначай ляпните: «Меня, кстати, Миша (назовите своё имя)» и протяните руку. «А Вас как?». Девушка должна ответить.
6.Попросите узнать имя девушки своих друзей.
Вот несколько способов узнать имя девушки, если Вы его забыли.
Просмотров: 2 299
телефон заблокирован, логин в google забыт
практиковался на телефоне Samsung GT-i5800: телефон был заблокирован, просил ввести google аккаунт. Решение в следующем:
1. выключаем телефон
2. вынимаем флешку если есть на нем данные
3. Включаем телефон с помощью комбинации клавиш: кнопка по центру (домой)+уровень регулировки звука (по середине)+кнопка включения
4. выйдет окно с четырьмя пунктами (если вы не устанавливали обновления и не перепрошивали)
5. выбираем с помощью кнопок регулирования звука пункт Wipe data/factory reset и нажимаем на кнопку домой (может выйти окно с рисунком без никаких надписей, просто нажимаем еще раз кнопку домой)
6. дальше появится окно с множеством NO и с одним Yes — delete all user data, выбираем ее нажатием на кнопку домой (опять таки может вылезти окно с рисунком, делаем так же, нажимаем домой) и все, телефон вернется в окно с четырьмя пунктами
7. из них выбираем reboot system now и нажимаем домой, телефон перезагружается (чуть дольше чем обычно, но это не страшно) и вот вам пожалуйста, окно рабочего стола, прямо как в тот день когда вы купили этот телефон.
Всем удачи, и не ставьте паролей которые не можете запомнить. с Вам был JOker.
39 участников считают, что это решение полезно
Здравствуйте, Vilana. Первое, что могу посоветовать - это попробовать восстановить доступ к аккаунту Google. Вспомнить E - mail на сервисе Gmail (который является логином) возможно, надо лишь постараться и вспомнить на какие ящики возможно была отправка писем, и для каких целей он создавался. Вспомнив адрес email, Вы сможете воспользоваться стандартной функцией восстановления забытого пароля.
Для того, чтобы сделать Hard Reset на LG Dual Sim попробуйте сделать следующее:
1) Полностью выключите телефон
2) Нажмите и держите кнопку уменьшения громкости и не отпуская её нажмите и также держите кнопку включения телефона.
4) Если всё сделано правильно и Вы верно сообщили модель телефона, то запустится интерфейс восстановления заводских настроек.
Если вдруг что - то не получается, рекомендую создать отдельный вопрос по Хард резету с точным указанием модели, обязательно вам поможем.
оставил комментарий 26 Май, 14 от пользователя boss ( 2,060 баллов)
style="display:inline-block;width:300px;height:250px"
data-ad-client="ca-pub-6667286237319125"
data-ad-slot="5736897066">
No comments:
Post a Comment